Строп цепной одноветвевой 1СЦ 4,2 т L-5 м

- Грузоподъемность, т4,2
- Длина, м5
- Марка1СЦ
- ТипОдноветвевой
- Грузоподъемность, т4,2
- Длина, м5
- Марка1СЦ
- ТипОдноветвевой
Описание Строп цепной одноветвевой 1СЦ 4,2 т L-5 м
Строп цепной одноветвевой 1СЦ 4,2 т L-5 м в наличии на складе в Северодвинске от компании «Инметпром». Закажите строп цепной одноветвевой 1СЦ 4,2 т L-5 м по номеру телефона +7 (818) 246-01-69, отправив запрос на электронную почту severodvinsk@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Основное отличие и преимущество использования цепных стропов по сравнению с канатными или текстильными стропами заключается в их исключительной износостойкости, устойчивости к механическим повреждениям (порезам, истиранию), стойкости к высоким температурам и возможности гибкой регулировки длины ветвей.
Принципиальное преимущество использования универсальных стропов УСК перед многоветвевыми стропами для строповки определенных типов грузов (например, колонн, балок без проушин) заключается в их универсальности и возможности создания надежной петли "на удав" или "в обхват", что обеспечивает надежное удержание груза.
Последствия использования стропа 2СК грузоподъемностью 10т для подъема груза массой 12т (превышение рабочей нагрузки) включают перегрузку всех компонентов стропа, ускоренный износ, пластическую деформацию звеньев и высокий риск внезапного разрушения стропа во время подъема.
Правильное определение фактического угла между ветвями многоветвевого стропа при подъеме груза критически важно для точного расчета рабочей нагрузки на каждую ветвь и предотвращения перегрузки. Угол измеряется между соседними ветвями стропа.
Значительное увеличение длины ветвей стропа (например, с 2 до 10 метров) не влияет на его номинальную грузоподъемность при вертикальном подъеме, установленную для стандартной длины, но увеличивает его собственный вес и требует учета дополнительных факторов при планировании подъемных работ.
Для подъема грузов с острыми кромками необходимо выбрать наиболее подходящий тип стропа и способ строповки, используя специальные защитные накладки или уголки на острых гранях груза, чтобы предотвратить повреждение или преждевременный износ звеньев цепи.
На ветви цепных стропов могут быть установлены различные типы концевых элементов: стандартные грузовые крюки с предохранительным замком, самозапирающиеся крюки, крюки-чокеры для обвязки, звенья, скобы или специальные захваты, в зависимости от конфигурации груза и метода строповки.