Рельсы трамвайные 12,5 м РТ62 ТУ 14-2Р-320-96

- ГОСТ/ТУТУ 14-2Р-320-96
- Длина, м12,5
- МаркаРТ62
- ГОСТ/ТУТУ 14-2Р-320-96
- Длина, м12,5
- МаркаРТ62
Описание Рельсы трамвайные 12,5 м РТ62 ТУ 14-2Р-320-96
Рельсы трамвайные 12,5 м РТ62 ТУ 14-2Р-320-96 в наличии на складе в Северодвинске от компании «Инметпром». Закажите рельсы трамвайные 12,5 м РТ62 ТУ 14-2Р-320-96 по номеру телефона +7 (818) 246-01-69, отправив запрос на электронную почту severodvinsk@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Эксплуатация нешлифованных рельсов Т62 после укладки может вызвать повышенный шум, вибрацию и ускоренный износ как рельсов, так и колес из-за неровностей поверхности катания и окалины.
Рельсы длиной 25 м уменьшают количество стыков вдвое по сравнению с рельсами 12.5 м, что снижает динамические нагрузки на путь и подвижной состав, шум, износ в зоне стыков и затраты на их содержание.
Поставка рельсов Т62 с нестандартными болтовыми отверстиями (отличными от указанных в ГОСТ Р 55952-2014) возможна по согласованию чертежей и технических требований между заказчиком и производителем.
Рельсы Р65 для трамвая имеют высокий момент сопротивления, но их применение сопряжено с недостатками: избыточная масса, неоптимальный профиль головки для трамвайных колес, сложности с адаптацией стрелочных переводов и укладкой в городское полотно.
Сталь М76Ф, благодаря повышенной твердости и износостойкости (категория НТ320, 311-363 HB), предпочтительна для линий с интенсивной пескоподачей, так как лучше сопротивляется абразивному износу по сравнению с менее твердыми сталями.
Рельсы категории ДТ350 имеют высокий ресурс по износу; при -40°C все рельсовые стали требуют контроля хладноломкости для предотвращения хрупкого разрушения.
Сталь М76Ф, содержащая ванадий, требует более точного контроля технологии сварки по сравнению с базовой сталью М76 для предотвращения образования нежелательных структур в зоне термического влияния.