Рельсы рудничные Р43 12,5 м 1 группа износа
- Длина, м12,5
- МаркаР43
- Степень износа1 группа
- ТипРудничные
Описание Рельсы рудничные Р43 12,5 м 1 группа износа
Рельсы рудничные Р43 12,5 м 1 группа износа в наличии на складе в Северодвинске от компании «Инметпром». Закажите рельсы рудничные Р43 12,5 м 1 группа износа по номеру телефона +7 (818) 246-01-69, отправив запрос на электронную почту severodvinsk@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Усредненный химический состав стали для рельсов типа Р65 по ГОСТ Р 51685-2022 включает углерод (0.69-0.82%), марганец (0.80-1.10%), кремний (0.15-0.35%), фосфор (не более 0.030%) и серу (не более 0.040%).
Эксплуатация рельса Р65 с вертикальным износом головки 6 мм на участках пути со скоростью движения 80 км/ч недопустима. Предельные величины износа для таких скоростей значительно ниже и регламентируются правилами технической эксплуатации железнодорожных путей.
Максимальная статическая нагрузка на рельс Р50 при укладке на железобетонные шпалы определяется классом пути и осевой нагрузкой подвижного состава, обычно до 23.5 тонн. Это обеспечивает расчетную прочность конструкции.
Наличие флокенов в металле рельса Р75 существенно снижает его усталостную прочность и трещиностойкость, делая рельс склонным к хрупкому разрушению. Флокена являются недопустимыми дефектами в новых рельсах.
Допустимая толщина слоя проката, допустимая на поверхности рельса Р65 после первичной очистки, должна быть такой, чтобы не влиять на его геометрические параметры и несущую способность. Обычно это тонкий слой окалины или оксидов, не имеющий глубоких дефектов.
Защита рельсов Р75 от механических повреждений при хранении и транспортировке обеспечивается правильной укладкой в штабеля, использованием прокладок между рядами и надежным креплением на транспортных средствах. Также применяются специализированные захваты при погрузочно-разгрузочных работах.
Максимальная стрела прогиба рельса Р75 длиной 25 м, допустимая для выправки, определяется технологическими возможностями путевых машин и требованиями по остаточным напряжениям. Значительный прогиб может сделать рельс непригодным для выправки.